В названиях
В деятельности
В адресах
В телефонах
В отзывах

Ace Target

105005, г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, стр. 2

+7 (495) 685 94 58/59

http://www.ace-target.ru/

welcome@ace-target.ru

Оценка: 5 (3 голоса)

Ace Target предоставляет трейд-маркетинговые услуги в России с 1999 года. Клиентами компании являются производители потребительских товаров  и крупные розничные сети. На счету Ace Target –дестякиуспешныхе проектов по стимулированию роста продаж. Агентство занимается целевым потребительским маркетингом, экспертным мерчендайзингом, техническим мерчендайзингом и торговым маркетингом. Компания открыла три офиса в Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Специалисты Ace Target могут подобрать мерчендайзеров и торговый персонал для клиента, одновременно предоставляя услуги кадрового администрирования (от оформления больничных листов до заработной платы). С 2007 года компания является членов отраслевой организации РАМУ.

Новости компании


Российские покупатели стали в кризис отдавать предпочтение товарам под собственными брендами торговых сетей, рассказали в исследовательском агентстве Nielsen. Стоимость таких брендированных товаров может отличаться в два раза, особенно, если речь идет о шоколаде или бутилированной воде. Если речь идет о молочных продуктах, то цена будет отличаться примерно на 20%. В кризис покупатели делают ставку в первую очередь на цену товара, а не его качество. Этим объясняется новое предпочтение россиян, отметили в Nielsen. Специалисты агентства интенсивных продаж Ace Target отметили, что даже в условиях падающего рынка можно повысить лояльность клиентов: этому способствует мерчендайзинг и торговый аудит.

18 марта 2016 года


Отечественные производители в 2015 году увеличили производство маргарина, а покупатели, в свою очередь, все чаще стали использовать его вместо сливочного масла. Такой вывод сделали исследователи из европейского агентства Oil World. Поскольку в России цены на продукты выросли, а реальные зарплаты населения сократились, наши соотечественники стали чаще готовить дома, в том числе делать выпечку. Кроме того, исследование выявило, что привычные продукты – сливочное и растительное масло россияне стали заменять маргарином. За последний год производство маргарина в нашей стране увеличилось на 13% до 1 млн тонн. Чтобы во время кризиса компания могла успешно конкурировать за выбор потребителя, владельцам необходимо использовать приемы мерчендайзинга, знают специалисты трейд-маркетингового агентства AceTarget.

9 февраля 2016 года


В начале декабря агентство интенсивных продаж Ace Target провело мероприятие, посвященное антикризисному трейд-маркетингу. Во встрече, которая продлилась несколько сессий, приняли участие сразу представителей ведущих компаний - «Первый БИТ», Nutricia, S360.work и другие. Они рассказали присутствующим о том, как собрать актуальную информацию по промо-активностям, в чем особенность работы с управленцами нового поколения и зачем использовать автоматизацию управления мерчендайзингом. Следующая подобная встреча пройдет в начале 2016 года, пообещали в компании.

В конце сентября 2015 года агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target провело встречу для участников рынка FMCG. Это было открытие нового бизнес-проекта группы компаний ATCG - Lead Marketing Tools. На первой встрече обсуждались вопросы автоматизации мерчендайзинга. Группа компания также ведет активную работу по организации дополнительной серии образовательных мероприятий в рамках трейд-маркетинговой панели Клуба «Серебряный Меркурий», куратором которой выступает управляющий партнер ATCG – Александр Царев. А в октябре уже состоится первая конференция, посвященная антикризисным решениям в торговом маркетинге, а также особенностям взаимодействия представителей крупных FMCG компаний и федеральных торговых сетей. 

30 октября 2015 года


Трейд-маркетинговое агентство, специализирующееся на сфере BTL - Ace Target провело корпоративную фотосессию.

Событие состоялось на прошлой неделе в новом просторном офисе компании. Готовые фотографии можно будет увидеть на сайте Ace Target Communication Group, который совсем скоро будет запущен.

14 сентября 2015 года


Мы в компании Ace Target уверены: «Книги дают возможность для непрерывного развития личности и профессионального мастерства». Пожалуй, лозунг: «Читать, читать и еще раз читать!» - это про нас.
Недавно корпоративная библиотека московского офиса Act Target пополнилась новыми книгами. Теперь нашим сотрудникам доступны новинки бизнес-литературы, книги по маркетингу и личностному росту.

05 августа 2015 года


«Российская неделя маркетинга – 2015» недавно прошла в Москве. Это важное событие для всех представителей профессионального сообщества в этом году не пропустила Мария Маверх, New business director агентства Ace Target.

«Участие в таком форуме дает очень многое. Эта и полезная информация, и стимул к развитию, и новые знания и идеи, и вдохновение. Среди лекций нынешнего года я бы выделила Евгения Ли, который объяснял, как создавать продающие презентации и чего можно с помощью них добиться. Все это не было оторвано от реальной жизни, поэтому без проблем будет применяться в нашей работе», –  поделилась Мария.

Она также отметила мастер-класс Николая Хлопока, на котором он говорил о новом для России явлении  – «трендспоттинге».

Резюмируя  события «Russian Marketing Week -2015», Мария Маверх подчеркнула, что на таких мероприятиях очень важно, чтобы вся информация подавалась спикерами доступно.  На этом форуме это,  действительно, удалось. А значит, у участников не будет и проблем с восприятием всего услышанного.  

15 июля 2015 года


Сотрудники Ace Target собрались на Workshop

Сотрудники Ace Target работают в разных городах. Наряду с офисами в Москве и Нижнем Новгороде, у нас есть штатные специалисты в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже и Новосибирске. Раз в квартал Ace Target в полном составе собирается на двухдневный workshop. Очередная встреча прошла в Москве 25-26 июня.

День первый. Командообразование.

В этом году наш штат вырос – появились сотрудники в новых регионах. Первый день workshop посвятили командообразованию: знакомству и самопрезентации новых членов агентства. Сити-менеджеры рассказали о достижениях за отчетный период и о планах развития проектов в дивизионах. Также, в рамках мероприятия прошла корпоративная фотосессия новых сотрудников агентства. Первый день завершился тимбилдингом. 

День второй. Обучение.

Вторая часть workshop была посвящена развитию профессиональных знаний и обучению. Директор агентства Ольга Королева провела презентацию «Основы трейдмаркетинга», территориальный менеджер Северо-Запад Дарья Зубра рассказала об аутсорсинге в рамках кризиса, New Business Director Мария Маврех – о теории и практике ведения эффективных переговоров. Отдельно были подняты вопросы изменения законодательства в сфере заемного труда и нюансы документооборота.

29 июня 2015 года


Журнал «BTL Magazine» ждет перевыпуск

Агентство интенсивных продаж Ace Target перевыпустит специализированный журнал «BTL Magazine», созданный в 2002 году. Инициаторами создания продукта были управляющие партнеры агентства. Долгое время журнал выходил в печатной версии раз в два месяца тиражом 5 тыс экземпляров – вплоть до 2007 года. Кризис 2008 года заставил авторов проекта сделать электронную версию «BTL Magazine», которая нашла своих поклонников и успешно работала до сих пор. Теперь проект ждет перезапуск. В рамках этого на сайте журнала появится большая библиотека, которая не будет ограничиваться сферой BTL, там будут, например, и digital-инструменты, и вопросы мерчендайзинга.

12 мая 2015


Агентство трейд-маркетинговых услуг Ace Target организовало обучающий тренинг для медработников, которые сталкиваются с продукцией производителя детского питания Nutricia. С 2011 года Ace Target курирует национальную программу тренингов, направленную на интенсивное обучение торгового и медицинского персонала по новинкам Nutricia. В рамках этой программы - Nutricia Blue Ocean и происходил тренинг, а также выезд в Подмосковье на экскурсию на завод «Гжель» в Раменском районе. В мероприятии приняли участие более 80 сотрудников детских подмосковных поликлиник, в основном – заведующие и педиатры. Подобные мероприятия позволяют повысить лояльность и узнаваемость бренда среди молодых родителей.

24 марта 2014 года

Новые компании

Заречка

г. Нижний Новгород, ул. Заречный бульвар, д. 1

8 часов 8 минут
Профнастил Луганск

Луганск, пер. Степана Разина, д.18

16 часов 24 минуты
Straj

Луганск, ул. Советская, 65

16 часов 52 минуты

Последние отзывы

Oplatru

Москва, ул. Проспект Мира, д. 102

Классный сервис, кто в поиске чего-то надежного и практически моментального, с невысокой комиссией и словоохотливой службой поддержки, вам сюда.

19/04/2024 - 15:00
Новая Елизаветка

г. Краснодар, ул. им. Виктора Феськова, д.3

Новая Елизаветка привлекла в первую очередь тем, что застройщик сразу подумал обо всей необходимой инфраструктуре — школа, детский сад, спортивные

19/04/2024 - 14:35

Добавление компании

Внимание! Максимальный размер файла: 100 КБ. Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.

E-mail на сайте опубликован не будет.
Мы не разглашаем адреса наших пользователей.

Fill in the blank.

Вертикальные вкладки